Автомобили класса S

 

В современном мире люди не мыслят свою жизнь без автомобиля. Сегодня на рынке есть очень много разных машин: от дорогих - до не очень, от быстрых - до медленных. Постепенно такое средство передвижения стало не только необходимостью для выживания, но и символом успеха, богатства, процветания. И поистине настоящим символом благополучия могут послужить автомобили класса S, или спорткары.

Автомобиль класса S – это легковой гоночный автомобиль, чаще всего имеющий два места, кузов которого – купе, имеющий высокие характеристики динамики и обладающий высокими качествами управления. Также в этом классе присутствуют кабриолеты. Это происходит из-за того, что их нельзя отнести ни к какому другому классу.

Классификация спорткаров

Данный класс автомобилей обладает широким рядом представителей, которые различаются по цене, скоростным характеристикам, эксклюзивности.

Строго говоря, можно выделить два подкласса – собственно «спорткары» и «гиперкары». Но особенно характерных характеристик, при помощи которых можно было бы окончательно сказать, какой это автомобиль – не существует.

Реклама:



 

И первый подкласс – спорткары. Это обобщающее понятие для автомобилей относительно невысокой цены, которые обладают высокими спортивными характеристиками.

Гоночные городские авто. Автомобили данного подкласса обладают более высокой мощностью по сравнению с предыдущим. Это как бы следующая ступень развития. Немногие люди относят такие автомобили к данному подклассу.

Суперкары.

Этот подкласс отличается от других, тем, что способен развивать скорость свыше 300 километров в час. Еще одной отличительной характеристикой является то, что цена у таких автомобилей непросто большая, а очень большая. Считается, что компании-производители специально завышают цены, чтобы повысить уникальность машины.

Гиперкары.

Этот подкласс хвастается тем, что данные автомобили развивают самую высокую скорость, стоят дороже всех остальных и очень уникальны в своем роде. Для того чтобы купить такую машину богачи становятся в очередь, самое малое - за 2 года до начала производства машины.

Зачастую владельцы таких автомобилей не используют свою технику. Дело все в том, что они очень некомфортны, и если выбирают их, то только для того, чтобы покрасоваться на светских вечеринках. Вот так и ржавеют они в гаражах миллиардеров, дожидаясь своего заветного часа.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить