Дебют Сергея Ременника в ралли баха «Астрахань»

Hалли баха «Астрахань»


12 ноября будет дан старт новому ралли - рейду – гонке баха «Астрахань». Для Сергея Ременника участие в данном проекте стало достаточно случайным. После приостановки выступлений на трассах европейского ралли и в связи с обучением по программе TRIUM GlobalExecutive MBA, Сергей мог выступать только на чемпионатах России. Но теперь его увлекла идея участия в новых гонках. Почему?

Ременик пока не имеет опыта участия в ралли - рейдах, поэтому его цель -познакомится с дисциплиной этих соревнований. Баха «Астрахань» лучше всего подходит для этого из-за непродолжительного времени проведения и небольших дистанций.

Об этом пилот Сергей Ременник говорит так: «Попробовать дисциплину ралли-рейдов меня подвигли два друга - Сергей Карякин и Алексей Шмотьев - оба успешные рейдовые гонщики. Мы часто дискутируем о том какой из видов автоспорта с приставкой «ралли» наиболее интересен и сложен. Чтобы аргументированно с ними спорить о том, что круче - ралли или ралли-рейды, я решил получить свой личный опыт. Чтобы об этом рассуждать, это надо попробовать! Допускаю, что мне может оказаться интересной эта дисциплина целиком, или это могут быть отдельные длинные гонки. О выборе команды вопроса не стояло - Сергей Карякин просто уступил мне свое место. Он мне дал не только свою машину Can-AmMaverick Х3, а еще своего штурмана, комбинезон и шлем. От меня требуется только слушать и ехать по его указаниям».
Сергей Ременник в раллиИсточник фото: Баха "Астрахань"

На баха «Астрахань» Ременник выступит на мотовездеходе категории Т3. Ассистировать ему будет опытный штурман Антон Власюк, который прошел не один рейд и имел победы в соревнованиях на Кубок мира.

Занимаясь одним видом спорта, пилоты привыкают к его особенностям. Поэтому для гонщикасмена дисциплины и техники всегда непростая задача. Отличием ралли от ралли- рейда является другой состав экипажа (пилот и штурман). В ралли передвижение идет не по бортовому журналу и по приборам навигации, а по стенограмме, составленной гонщиком заранее. В стенограмме описываются все повороты и сложные моменты на трассе, поделенной на участки до 30 километров. Согласно условиям, пилот может самостоятельно выбирать проездные пути и двигаться «на глаз».Обязательно лишь действовать по указаниям организатора и осуществлять контроль проезда через GPS-связь, чтобы не «срезать» часть дистанции при движении. Протяжённость спецучастков отслеживается начиная с отметки сто километров от старта до финиша.

Трасса гонок баха «Астрахань» занимает 650 километров. На ней предусмотрены два скоростных участка длиной в 450 километров через полупустыни солончаки Астраханской области. В начале пути участники проедут через пески барханов Краснопесчаный и Большой Брат, а со второго дня ралли экипажи будут двигаться без обслуживания в сервисном парке. Награждение призеров состоится в субботу 14 ноября.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:

 

Разделитель

 Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (902) 544 39 51

Разделитель

«Автос 38»  в популярных соцсетях:

«Автос 38» в одноклассниках Одноклассники

«Автос 38» ВКонтакте ВКонтакте

 «Автос 38» YouTubeYouTube

 «Автос 38» RUTUBERUTUBE

Телеграм канал «Я Игрок»Наш Telegram-канал «Автос 38»

Автос 38 в Гугл Новостях  

Комментарии  

Chris
0 # Chris 03.07.2022 09:08
Здравствуйте!
Отличные ребята