На плотине ГЭС перед перекрытием дороги провели технический эксперимент

На плотине ГЭС перед перекрытием дороги провели технический экспериментФото пресс-службы администрации Иркутска

Перед началом работ по ремонту кровли машинного зала Иркутской ГЭС, на проезжей часи провели технический эксперимент. На плотине запустили автобус большой вместимости и троллейбус, чтобы с учетом габаритов транспорта оценить проходимость данного участка, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.

Первый заместитель мэра города Андрей Южаков отметил, что сегодняшняя задача сделать все возможное, чтобы трафик по плотине ГЭС не снизился и был безопасным. В ходе эксперимента мы увидели, что несмотря на сужение дороги, автобус и троллейбус смогут разойтись. При этом остается небольшое расстояние для прохода пешеходов

«Вместе с тем обращаюсь к водителям, пешеходам и велосипедистам: будьте внимательны при движении по участку, который будет ремонтироваться. С 23 апреля до конца лета дорога и тротуар будут частично перекрыты», добавил он.

Транспортным предприятиям поставлена задача обеспечить диспетчеризацию. Необходимо отрегулировать движение автобусов и троллейбусов таким образом, чтобы они не встречались одновременно на ремонтируемом участке.

На плотине ГЭС действует ограничение скорости – 40 километров в час. Для обеспечения безопасности движения совместно с ГИБДД рассматриваются варианты снижения скоростного режима на ремонтируемом участке до 20 или 10 километров в час.

Как пояснил директор Иркутской ГЭС Вадим Чеверда, герметичность кровли машинного зала сейчас нарушена, что оказывает негативное влияние на действующее оборудование и несущую способность самой автодороги. Поэтому необходим капитальный ремонт.

«Подрядчик будет вскрывать асфальт и покровный бетон, который обеспечивает разуклонку для слива воды, сделает новую гидроизоляцию и осуществит ремонт восьми деформационных швов, проходящих поперечно автодорогеИзначально будет ремонтироваться участок со стороны нижнего бьефа и потом вторая часть дороги. Работы планируем завершить к 1 сентября»– рассказал директор Иркутской ГЭС.

За техническим экспериментом наблюдал председатель правления «Союза автомобилистов Сибири» Алексей Шабанов. По его мнению, предложена оптимальная схема организации движения на время ремонта, которая позволит увеличить пропускную способность на плотине ГЭС.

«Долгое время в Иркутске не ремонтировали мостовые сооружения, а сейчас пришло время привести их в порядок. В этом году также продолжатся работы на Академическом мосту. Конечно, водителям нужно запастись терпением, но важно понимать, что если сейчас эти ремонты не начать, может возникнуть аварийная ситуация, а этого допускать нельзя. Учитывая, что летом часть жителей уедет за город и будет в отпусках, транспорта в городе все же будет меньше», – подчеркнул Алексей Шабанов.

 

Интернет-журнал «Автос 38»

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:

 

Разделитель

 Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (902) 544 39 51

Разделитель

«Автос 38»  в популярных соцсетях:

«Автос 38» в одноклассниках Одноклассники

«Автос 38» ВКонтакте ВКонтакте

 «Автос 38» YouTubeYouTube

 «Автос 38» RUTUBERUTUBE

Телеграм канал «Я Игрок»Наш Telegram-канал «Автос 38»

Автос 38 в Гугл Новостях  

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить