Владимир Чагин выступил во Владивостоке на Восточном экономическом форуме

Владимир Чагин выступил на ВЭФ©  silkwayrally

На открывшемся во Владивостоке Восточном экономическом форуме приняла участие дирекция Международного ралли «Шелковый путь». Ежегодно форум собирает самых значимых представителей бизнеса, культуры и спорта. В 2022 году главной темой ВЭФ было развитие многополярного мира и логистика в условиях быстро меняющегося общества — именно этому  и было посвящено выступление Владимира Чагина, руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Об этом сообщает пресс-служба Silk Way Rally.

 

«Один из принципов ралли „Шелковый путь“ — прокладывать новые маршруты, а не повторять предыдущие. Мы ставим своей целью познакомить участников гонки и зрителей с новыми местами, а в общей сложности за годы проведения ралли экипажи побывали в тридцати двух регионах страны. Например, в этом году маршрут впервые прошёл по Северному Кавказу — по территории Республики Дагестан и Чеченской республики. Во многом благодаря этому — невероятно красивым и захватывающим трассам в самых разных местах планеты — интерес к проекту со стороны российских и зарубежных спортсменов постоянно растёт», рассказал Владимир Чагин.

 

Зрителей из зала в основном интересовало, как стать участником ралли «Шелковый путь». В ответ Владимир Чагин рассказал о новой категории в рамках гонки — Гранд Туре «Дорогами Петра», —которая появилась в программе ралли в 2022 году. Эта категория предназначена для начинающих спортсменов, делающих свои первые шаги в ралли-рейдах.

Так, для участников Гранд Тура предусмотрен альтернативный — чуть более щадящий — маршрут, который позволяет без риска проверить навыки пилотажа на бездорожье. Одновременно с этим участники получают опыт работы с дорожной книгой и судьями, а также проходят все необходимые предстартовые процедуры,  включая проезд по торжественному подиуму на старте и финише гонки.

Вместе с этим Чагин рассказал о логистическом проекте «Шелкового пути»: в 2023-2025 годах планируется строительство транспортно-логистического терминала в Оренбуржье. Этот проект обеспечит самый короткий маршрут из Москвы в Китай, упростит выход на рынки Ирана и Индии, а также создаст удобный логистический коридор с портом «Самара». 

Уже подписано соглашение о намерениях с Правительством Оренбургской области, а в данный момент ведутся предпроектные работы — ожидается, что грузооборот терминала составит 2,5 миллиона тонн в год. Как верно отметили на ВЭФ, в области логистики «Шелковый путь» обладает уникальной экспертизой, и теперь наработанный за все эти годы опыт пригодится крупному бизнесу и международной торговле.

Ближе к концу выступления Владимира Чагина был поднят, пожалуй, главный вопрос: когда маршрут «Шелкового пути» пройдет по территории Дальнего Востока. Руководитель Проекта отметил, что рано или поздно лучшие пилоты мира познакомятся с уникальной дальневосточной природой, но не раскрыл деталей маршрута гонки 2023 года: только сейчас его разработка переходит в активную фазу.


Совсем скоро команда реконессанса отправится на разведку маршрута уже 13-го издания проекта. За все годы проведения гонки её участники преодолели 57 777 километров, и это число продолжит расти, а участников, журналистов и болельщиков ждут новые удивительные места и захватывающие приключения.

 

Интернет-журнал «Автос 38»

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:

 

Разделитель

 Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (902) 544 39 51

Разделитель

«Автос 38»  в популярных соцсетях:

«Автос 38» в одноклассниках Одноклассники

«Автос 38» ВКонтакте ВКонтакте

 «Автос 38» YouTubeYouTube

 «Автос 38» RUTUBERUTUBE

Телеграм канал «Я Игрок»Наш Telegram-канал «Автос 38»

Автос 38 в Гугл Новостях  

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить