Новая модель трамвая от «Уралтрансмаша» будет подвергнута дополнительным испытаниям

Трехсекционный трамвай модели 71-418 является низкопольным по всей площади. Новинка, выпущенная АО «Уралтрансмаш», принадлежащему концерну «Уралвагонзавод», будет проходить тестирование в Западном трамвайном депо Екатеринбурга. 

Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания / Изображение РостехИзображение Ростех 

В конце 2019 года это новое транспортное средство успешно прошло все необходимые приемо-сдаточные испытания, в 2020 году – испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов, а в заключение – эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай был возвращен в цех для корректировки кронштейнов сидений в соответствии с рекомендациями пассажиров. 

 

По словам Константина Фионова, возглавляющего отдел разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов, вагон был доработан. В настоящее время он напрален в Западное депо ЕМУП «Гортранс», где будут проведены дополнительные испытания.

 

Впервые трехсекционный трамвай 71-418 был представлен общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019». Транспортное средство полностью укомплектовано узлами российского производства, большинство из которых поставлено «Уралтрансмашем». Общая длина трамвая – 27,8 м, максимальная заполняемость – 320 пассажиров. 

 

Трамвайный вагон 71-418 соответствует нормам программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения маломобильных граждан, людей преклонного возраста и пассажиров с детскими колясками. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оснащен выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В передней части салона предусмотрено специальное место для инвалида-колясочника, оно оборудовано опорной спинкой и ремнями безопасности. 

 

В кабине водителя и пассажирском салоне установлены кондиционеры и система обогрева. Трамвай оборудован системами навигации (информационной и видеонаблюдения), имеющими функцию видеорегистрации. Кроме того, в трамвае установлена инновационная медиасистема, позволяющая показывать схему движения по маршруту пассажирам, имеющим проблемы со слухом, а также транслировать динамическую рекламу с помощью ЖК-мониторов. 

 

Выведение на маршрут новой модели не потребует даже минимального изменения в устройстве остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Трамвай 71-418 полностью вписывается в существующую инфраструктуру российских городов.


Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:

 

Разделитель

 Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (902) 544 39 51

Разделитель

«Автос 38»  в популярных соцсетях:

«Автос 38» в одноклассниках Одноклассники

«Автос 38» ВКонтакте ВКонтакте

 «Автос 38» YouTubeYouTube

 «Автос 38» RUTUBERUTUBE

Телеграм канал «Я Игрок»Наш Telegram-канал «Автос 38»

Автос 38 в Гугл Новостях  

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить