Светодиодная лампа H3 SMD8(5630)+1CRL

Это одна из самых простых светодиодных ламп для универсальных противотуманных фар и некоторых фар модельного ряда с цоколем H3, которая может сравниться по яркости с лампой накаливания. То есть, светодиодная лампа не имеет никаких специальных вентиляторов или радиаторов охлаждения, контроллеров. Из данной серии подобных ламп она более - менее довольно ярко светит.

Лампа имеет восемь ярких диодов 5,6 на 3 мм и один Cree диод под линзой, работает от 12 воль. Металлический корпус и что то вроде алюминиевых вставок между диодами типа небольшого радиатора охлаждения.

При простом подключении светодиодной лампы H3 SMD8(5630)+1CRL без каких либо фар, яркость довольно внушительна, ярко белый свет на который трудно смотреть.

Мы попробовали сравнить на сколько эффективна эта лампа в фарах, по сравнению со стандартной лампой накаливания H3 12 V 55 Вт.

Реклама:



 

В начале тестирования сразу столкнулись с небольшой проблемой, не в каждую модель ПТФ входит данная светодиодная лампа, так как она на 6 мм выше лампы накаливания, и чуть больше в диаметре. По высоте лампа не самая высокая из светодиодных и с эти проблем не было, но вот в диаметре буквально пол миллиметра - миллиметр мешал. При желании расточить напильником не составит труда, но это если овчинка стоит выделки.

Светодиодная лампа H3 SMD8

А вот об этом чуть подробнее:

Для начала взяли универсальные классические, прямоугольные ПТФ - " LA-1030Е Y "   с желтым стеклом.

LA-1030Е Y

Простая конструкция фар, хромированный металлический корпус с цоколем H3, резиновая прокладка и желтое стекло.

Светодиодная лампа туда подошла как "родная", как будто там и должна стоять. Внешне выглядит тоже оригинально.

Но вот при включении ожидаемый эффект получился не тот которого бы хотелось.

Приблизительно можно увидеть на фото...

светодиодные автолампы

При одновременном включении сразу двух фар видно, что свечение фары, в которой установлена лампа накаливания, явно преобладает.

Ярко белый внушительный свет светодиодной лампы куда-то подевался, и по светоотдаче фара стала приблизительно похожа на что-то, вроде ходовых огней.

Лампа накаливания светит более кучнее, имеет белое пятно с янтарным свечением по краям. Как видно на картинке, при одновременном включении сразу двух ламп (слева лампа накаливания, справа светодиодная) световой поток светодиодной лампы практически не заметен.

Если включаем только фару со светодиодной лампой, то видим, что световой поток захватывает чуть большую площадь, силуэт светового пятна напоминает тарелку. Белое свечение, со слегка зеленоватым оттенком по краям.

Но это фара с желтым стеклом....

Возьмем фару "KS-1205 ARY"
KS-1205 ARY

Фара тоже имеет прямоугольную форму, но меньшим размером и с белым стеклом (лазер-желтая), что то типа хамелеон. Корпус полностью металлический, стекло герметично приклеено к корпусу фары.

Свет от стандартной лампы H3 12 V 55 Вт имеет более округлую форму чем у предыдущих фар, но также много янтарного света.

Светодиодная лампа H3 SMD8(5630)+1CRL немного своеобразно повела себя в данной фаре.

ПТФ

 

Световое пятно напоминает крест, при чем он довольно хорошо просматривается. Особо удивительного здесь ничего нет, так как если посмотреть на лампу сверху, то увидим 8 диодов 5630 расположенных крестообразно, что в сочетании с особенностями отражателя данной фары и дало такой эффект.

Автомобильные лампы накаливания или светодиодные

В обоих случаях, при одновременном включении светодиодной лампы и накаливания, световой поток светодиодной лампы почти не заметен под ярким пятном от лампы накаливания. Однако если сравнивать по отдельности, включая по очереди эти лампы, то хорошо заметно что светодиодная лампа, всего лишь немного уступает лампе накаливания.

Светодиодная автолампа и лампа накадивания сравнение

Автомобильные лампы H3

Подведем итоги:

Фара с лампой накаливания после продолжительного свечения заметно и очень даже хорошо нагрелась, по сравнению с фарой где установлена светодиодная лампа, которая практически не изменила свою температуру. Не секрет что лампы накаливания нагревают стекло фары и при резком попадании холодной воды стекло трескается. Конечно и в потреблении электроэнергии у светодиодной лампы ощутимое преимущество. Но к сожалению на этом все достоинства этой лампы заканчиваются.

Светодиоды по бокам расположены в виде креста и не могут идеально отражаться на поверхности круглой и даже прямоугольной формы отражателя. Cree диод под линзой, который светит не в отражатель, а прямо, тем самым становится вообще бесполезен и малоэффективен для светового потока фары. Единственное - его ярко белое свечение, хорошо заметно спереди, возможно это и преимущество если фару используешь вместо ходовых огней.

Данная лампа более подходит для освещения как ходовые огни, и малоэффективна, если ее использовать в фарах дополнительного света. Но в качестве лампы в противотуманных фарах, где высокая температура света и не нужна, лампа H3 SMD8(5630)+1CRL я думаю все же может потягаться со стандартными лампами накаливания.

К тому же нужно учитывать, что мощность одного диода 56 на 30 = 0,5 Вт., и если выровнять суммарную мощность по ваттам с лампой накаливания, то с большой вероятностью я уверен преимущество одержит подобная светодиодная лампа. Но это уже другая история...

 

 

Приблизительную картину всего что написано выше, можно увидеть на представленных фото и видеоматериалах.

В прочем как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...

Каждому свое...  Главное чтобы было безопасно и удобно!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить