Авто! Электрификации не избежать?

 

Авто! Электрификации не избежать?
Или Электрификация авторынка.

Электромобиль цена в россии

Компании, специализирующиеся на автомобилестроении, заинтересованы в том, чтобы электромобили выпускать серийно. С другой стороны, нет сегодня такой страны, которая была бы готова к массовому переходу на этот типе средств передвижения. Какое сегодня среди автомобильных шоу на нашей планете наиболее крупное? Многие по праву вспомнят тот салон, что организуется в Детройте, в Соединенных Штатах Америки. Так вот, в текущем году именно электрические автомашины, а также гибриды были главной темой данного салона. То есть выводы об интересе производителей не голословны. Впрочем, во многом их толкает к развитию в данном направлении факт интереса покупателей. Современный человек заинтересован в том, чтобы использовать по возможности чистые с точки зрения экологии предметы и товары, в том числе это касается и транспортного средства. Государственные программы формируются таким образом, чтобы воздействовать на населении, стимулируя его уменьшать объемы вредных выбросов.

Между прочим, в прежние времена сфера автомобильной промышленности к электрическим авто была более приветливой. Появились такие машины в далеком 1830, то есть намного раньше, нежели был изобретен двигатель внутреннего сгорания. Эти машины первое время доминировали на рынке в силу присущих им преимуществ. В сравнении с конкурентами они не издавали шумов и неприятных запахов, не вибрировали. Управление такой машиной было относительно простой задачей. Электрокары не нужно было вручную заводить, что было серьезным недостатком первых машин, построенных на двигателях внутреннего сгорания. 1899 год был отмечен тем, что именно на электромобиле удалось преодолеть границу в 100 км/ч.
Первые электрокары

Прошло некоторое время, и удача стала улыбаться компаниям, работающим с дизельным топливом, шире, нежели тем, кто использовал электричество. В начале 20 столетия было открыто немало месторождений нефти, в силу чего бензин стал намного доступнее для покупателя. Дорожная инфраструктура начала активно развиваться, люди получили возможность путешествовать между населенными пунктами. Электрические машины имели небольшой запас хода, да и скорость их была не очень высока, поэтому для длительного перегона это был неудачный выбор. А вот конкуренты на бензине все ускорялись, становились мощнее. Пик продаж электромобилей приходится на Америку 1912, с этого года и дальше продажи резко падали. Полностью автопром в этой сфере в США перестал существовать с 1920 года.

Гибридное авто Тойота и Хонда

Каждый очередной нефтяной кризис напоминал обществу об электромобилях, но едва лишь цены на нефть стабилизировались, как их снова забывали. Правда, в штате Калифорния администрацией воздушных ресурсов было введено в 90-х годах правило, в соответствии с которым производители авто обязаны были ежегодно 10 процентов всего выпуска делать транспортными средствами с нулевым выхлопом. Это обязательство нужно было исполнить до 2003 года. Правда, в 2001 законы снова поменялись и изготовление электрических авто тут же свернули. Впрочем, скоро выросли цены на нефть, и первыми фирмами, которые воспользовались ситуацией на рынке, оказались японцы Тойота и Хонда. Именно их гибридные машины были представлены на рынке Америки с 1999 года и далее. А вот американцы вынуждены идти по пятам, они все еще не смогли догнать японцев.

Если обратить внимание на те модели, которые были продемонстрированы на Детройте, становится ясно, что наиболее интересные решения представлены со стороны совсем небольших компаний. К примеру, вот уже не первый год вся пресса западных стран с большим интересом отслеживает развитие компании Тесла, которая с 2008 в серийное производство запустила электрический родстер – эта машина стала дебютом компании. Всего лишь за четыре секунды авто способно достигнуть границы скорости в 100 км/ч. Стоит отметить, что в 2009 со стороны американского правительства компаниям, работающим в области изготовления автомобилей, поступили буквально баснословные суммы – и все ради того, чтобы те работали над аккумуляторными технологиями. Сегодня самое слабое место электромашины – это время подзарядки аккумулятора и его вместимость. К примеру, исключительно ожидаемой на рынке является модель Ниссана с обещанным запасом хода до 200 километров, при этом батарея будет заряжаться за 8 часов даже дома. Ну а специальное устройство позволит зарядить такую машину всего лишь за полчаса на 80 процентов.

Тесло электромобиль.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить