Квадроцикл в форме!


 

Простые советы, чтобы поддерживать квадроцикл в отличной форме!

 

Аббревиатура ATV обозначает All Terrain Vehicle, что в простом переводе "транспортное средство для приключений по бездорожью". В России ATV именуют по-разному – мото-вездеходами, либо четырех колесниками и самое популярное - квадроциклами.

Дословный перевод может ввести в заблуждение, учитывая, что квадроциклы используются в основном в погоне за адреналином. К сожалению, не все хозяева любят содержать в полной чистоте свой аппарат. Это приводит к неисправностям транспортного средства, которое содержится в грязном состоянии в течение длительного времени. Вот список по правильному обслуживанию, чтобы квадроцикл гарантированно работал.

про квадроциклы

 

Очистка Воздушного фильтра

Каждый раз после эксплуатации на грязной или пыльной местности, необходимо уделить пару минут для чистки воздушного фильтра. Двигатель будет забиваться мусором, если воздушный фильтр грязный. Когда это происходит, в ATV может произойти сбой двигателя.

Очистка воздушного фильтра достаточно легкая. Все что нужно сделать, это отсоединить воздушный фильтр и хорошо прочистить, используя пылесос. После этого уложить фильтрующие компоненты и затем прочистить масляный фильтр, прежде чем всё поставить обратно внутрь вездехода. Рекомендуется выполнять эту процедуру один раз в месяц.

 

Проверка Моторного Масла

Двигатель квадроцикла является высокооборотистым, поэтому, как и в машине нужно синтетическое масло для смазки. Всякий раз, выбирая в магазине качественную синтетику, нужно убедиться, что эта марка рекомендована заводом - производителем. Частота замены зависит от того, как используется техника.

Многие квадроциклисты думают, что достаточно менять масло раз или два за сезон, но если часто эксплуатировать четырехколёсник, необходимо менять масло несколько раз. Регулярная промывка и замена масла сохраняет технику в отличном состоянии. При этом следует помнить, что каждый раз при смене масла масляный фильтр менять не требуется.


Вот несколько простых шагов, которые помогут:

Запустить двигатель для нагрева масла.

Если масло не нагревается, выключить двигатель и снять сливную пробку. Обязательно надеть перчатки, прежде чем прикасаться к штепсельной вилке.

Слить масло и снять масляный фильтр.

Нанести свежее синтетическое масло на уплотнительное кольцо в масляном фильтре.

Установить новый масляный фильтр и закрутить сливную пробку обратно.

Добавить свежее синтетическое масло до рекомендованного уровня.

После выполнения этих инструкций двигатель снова работает в полную мощь, проверьте подтёки.

 

Уровень Конденсации

В рамках поддержания качества масла работающего внутри вашей техники, нужно следить за конденсацией, особенно при использовании в большой влажности и грязной местности. Если кожух шестерни нагрелся, и на передний дифференциал попала холодная вода, можно ожидать конденсации. Как только двигатель квадроцикла засасывает воду или грязь, происходит смешивание влаги с бензином и маслом. Поэтому не стоит удивляться, если квадроцикл громко ревёт - он задыхается. Однако если эта неприятность уже произошла - лучшее, что можно сделать, это отбуксировать до места ремонта. Продолжать использовать такую технику это плохой вариант. Влажные условия могут повлиять на качество бензина, которое может привести к отказу двигателя.

Чтобы подобной ситуации никогда не происходило, нужно проверить консистенцию масла. Вставить щуп в сливное отверстие. Молочный цвет означает, что конденсация произошла и, чтобы предотвратить любые повреждения квадроцикла, нужно следовать шагам выше, для замены фальсифицированного масла.

 

Грязный радиатор может привести к перегреву двигателя. И чтобы этого не случилось, после каждой поездки по грязи или пыльной местности, о радиаторе тоже надо позаботиться.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить